Код неисправности Описание ошибки Меры по устранению
00 Без ошибок
009 Отключение ADR / ADR99 Выключите и вновь включите отопление – отключение через D+ или HA / NA должно быть квитировано.
010 Отключение при перенапряжении Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3: Если напряжение >15 В или >30 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор.
011 Отключение при падении напряжения Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3: Если напряжение <10,5 В или < 20 В, проверьте предохранитель, питающие провода, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия).
012 Перегрев Датчик перегрева сообщает о температуре выше 115 °C.Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды. Измерьте омическое сопротивление датчика перегрева, штекер B5, штырек 11 и 17. Если датчик перегрева в порядке, проверьте соединительные провода.
013 Датчик горения / перегрева Датчик горения сообщает о температуре выше 700 °C.Измерьте омическое сопротивление датчика горения, штекер B5, штырек 15 и 16. Если датчик горения в порядке, проверьте соединительные провода.
014 Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева Разница между измеренными значениями на датчике перегрева и датчике температуры > 70 K.Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления и проверьте массовый расход воды. Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18. Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
015 Слишком много перегревов Блокировка блока управления вследствие слишком частого перегрева (коды ошибок 012, 013 или 014) как следствие. Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
020 Штифтовой электрод – обрыв Выполните функциональную проверку штифтового электрода во встроенном положении.Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7: При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод (см. стр. 24). Измеренное значение: при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A Если штифтовой электрод в порядке, проверьте кабельный жгут от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость.
021 Штифтовой электрод – короткое замыкание
033 Неисправен двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания или регулятор числа оборотов – отклонение числа оборотов Отклонение числа оборотов более 60 секунд. Заданные значения: 7300 об/ мин. (МОЩНОСТЬ), 5700 об/мин. (ВЫСОКАЯ), 3600 об/мин. (СРЕДНЯЯ), 2000 об/мин. (МАЛАЯ). Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4: Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком. Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5: заданное значение = 5 В. При отклонении замените блок управления. Проверьте датчик: измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра Штекер B5 штырек 13 и 5. Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы). При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком. Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов — замените блок управления.
037 Не работает водяной насос Проверьте водяной насос.Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6: Если водяной насос не вращается, замените его. Если водяной насос в порядке, замените блок управления.
042 Водяной насос – короткое замыкание Проверьте соединения с блоком управления и водяным насосом на короткое замыкание.штекер B5, штырек 3 и 6: Если в порядке, проверьте водяной насос и проводку.
043 Внеш. компоненты – короткое замыкание Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер В1) на короткое замыкание на массу. штекер B1, разъем С1: Если в порядке, проверьте подключенные компоненты (макс. ток 6 А), при необходимости замените их.
047 Дозировочный насос – короткое замыкание Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер) и провода к дозировочному насосу на короткое замыкание / обрыв.штекер B1, разъем С4: Если в порядке, проверьте дозировочный насос – заданное значение ок. 20 Ом.
048 Дозировочный насос – обрыв
050 Слишком много попыток запуска Блокировка блока управления вследствие многократного включения из-за отсутствия распознавания пламени (код неисправности 052).Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания. Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021. Проверьте датчик горения –> код неисправности 013. Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
051 Сообщение о наличии пла- мени сразу при включении Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
052 Невозможно запустить На этапе запуска не определяется наличие пламени.Значение датчика горения < 80 °C, вследствие чего выполняется аварийное отключение из-за превышение лимита безопасного времени. Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания. Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021. Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
053 Обрыв факела на ступени регулирования „МОЩНОСТЬ“ Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела.Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания. Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
054 Обрыв факела на ступени регулирования „ВЫСОКАЯ“
055 Обрыв факела на ступенирегулирования „СРЕДНЯЯ“
056 Обрыв факела на ступени регулирования „МАЛАЯ“
059 Слишком быстрый подъем температуры воды Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.Проверьте датчик температуры –> код неисправности 060 / 061
060 061 Датчик температуры – обрывТемпературный датчик – короткое замыкание Датчик температуры сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона измерения.Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18. – Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
064 Датчик горения – обрыв Датчик горения сообщает о температуре, выходящей за границы диапазонаизмерения.
065 Датчик горения – короткое замыкание Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
071 Датчик перегрева –обрыв Датчик перегрева сообщает о температуре, выходящей за границы диапазонаизмерения.
072 Датчик перегрева –короткое замыкание Проверьте датчик перегрева –> код неисправности 012.
090 Неисправен блок управления (внутренний сброс) Внутренняя неисправность блока управления – замените блок управления
093 Неисправен блок управления (ошибка ОЗУ)
094 Неисправен блок управления (внутреннее реле)
095 Неисправен блок управления (ошибка ЭСППЗУ)
097 Неисправен блок управления (общая ошибка)